24 января 2017 г.

Задание "Брутальная нежность"

Привет-привет!!
А мы сегодня к вам с креативным заданием))
Почему с креативным? Потому, что по итогам этого задания мы выберем самую креативную работу и подарим самый креативный баннер, и еще потому мы очень рассчитываем на проявление вашей фантазии, ведь сегодня мы будем соединять казалось бы несоединимое..
Вызывающим, экспрессивным, чарующим является сочетание мягкого и грубого, нежного и агрессивного, теплого и ледянящего..
Давайте попробуем сотворить волшебство из таких разных ингредиентов, как:
1. нежное (кружево, ткань, мех, шебби-ленты, цветы и т.д.)
2. брутальное (металлические элементы (филигрань, цепь, проволока, имитация металла, и т.д.)
А теперь посмотрим, что удалось сотворить из выше указанных ингридиентов нашим ПД и ДК

Приглашенный дизайнер
В моем большом арсенале скрап-запасов есть многое. Но вот со всякими кружавчиками и тканями. совсем беда)) не пользую их никак. Но я же вышла из положения)). В страничке есть смысл, но к сожалению я не могу вам весь его описать- не мой секрет)). Но думаю каждый. в  фразе найдет для себя стимул -  двигаться  вперед!!! Никогда не поздно сказать - БИНГО!!! , что в одной из игр означает - я выиграл!!. 



Работы ДК
О как же мне нравится такое сочетание нежное и брутальное!
У меня получился необычный миник.
Бабочки-шестеренки, цветы-клавиатурные кнопки. 
 Так и просятся на кнопочки буквы. Согласна, но пока не готова их написать. Мжет то будет мой миник и на нем я так и напишу "Марина", а может это будет фото нашей семьи и тогда заголовком станет "Семья!" или фото с темой love stopy и заголовок будет "Любовь" или еще что-то. Так что пока я подбираю фотографии, миник останется без заголовка.

 Внутри и спинка

Алёна Шевченко
У меня для задания придумалась шейкерная открытка-фантазия на тему "О чём мечтают снегири". Мои снегири мечтают о тёплых странах, нежных диковинных цветах и о том, что они тропические певчие птички с красивым бирюзово-сиреневым оперением. 


В роли главной брутальности у меня в работе скрепка "Ноты" и бубенчик.  

Усиливают присутствие металла декоративные элементы с эмбоссингом золотой пудрой и золотые тычинки цветка.  
Внутри открытки интерактивная гирлянда  и эмбоссинг золотой пудрой, как имитация металлического украшения.

Наша мотивирующая доска подсказала мне идею создания моего нежно-брутального блокнота. Это дневник-летопись дома Таргариенов, по мотивам книг Дж. Мартина "Песнь Льда и Пламени" и сериалу "Игра Престолов".
Тонкие завитки узоров, цветы, ветки и листья я старалась сочетать с имитацией металла - золота и серебра. Корешок на блокноте из кружева, покрашен акриловыми металлизированными красками.
И несколько текстурных разделителей.
Блокнот целиком можно будет рассмотреть у меня в блоге. А я с нетерпением жду ваши работы!

Брутальная нежность... Нежность - это для меня розовый цвет, кружево, шебби-ленты и милая девушка. Брутальность - металлические украшения, здесь это крылья, брадс с силуэтом дамы. металлические кнопки, черный цвет усиливает брутальность. Все это получилось соединить в одну открытку, которая передает многогранность женского сердца., где нежности все-таки больше))))

nyta
Такое задание заставило поломать голову и выйти из зоны комфорта.)) В итоге у меня получилась шкатулочка, обтянутая льняной тканью и украшенная крупными металлическими ажурностями, серебристыми пуговицами, а также нежной бахромой, цветами, кружевом и чудо-птичкой.)

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными над баннерами задания.
2. Взять баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 24.02
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Самый креативный победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

Комментариев нет:

Отправить комментарий