8 ноября 2016 г.

Знакомство с вновь прибывшими дизайнерами!

Привет-привет, наши золотые!
Итоги набора в дизайнерскую команду оглашены и вы уже знаете поименно наших новых девчат. А кто они такие и с чем их едят, мы сейчас вам расскажем!
Команда подобралась талантливая, общительная и, что называется, по Фен Шую))
Ведь что главное в сообществе, команде?
Правильно! Душевная атмосфера!
Вот они наши звездочки!

Всем огромный привет!) Я неисправимая оптимистка, счастливая женщина и неугомонная трижды (пока ещё) мамочка) Живу в Екатеринбурге, в самом центре огромного мегаполиса и кайфую от этого совершенно! Возможно, ещё и потому, что я люблю быть в гуще событий) В скрапе я с 2009 года, блог завела в феврале 2010 - и с тех пор живу в инете) Я большой любитель экспериментов, возможно поэтому у меня нет своего почерка. А может еще и потому, что для меня скрапбукинг стал великой школой, где я учусь с огромным удовольствием и фанатею от каждой няшки! Очень и очень рада стать частью команды такого замечательного блога! Люблю вдохновляться и вдохновлять! Надеюсь, у нас с вами будут обоюдные любовь и восхищение;-)

Всем привет! Меня зовут Света, в блогомире Sveta Kin. Кин - моя девичья фамилия, выйдя за муж, оставила ее в блоге и соц. сети как свой творческий ник) Живу в маленьком, уютном городке под названием Ишим в Тюменской области. В скрапе уже дано, но творю потихоньку, в свое удовольствие.

Всем привет! Меня зовут Рита Ritta. Живу в Сибири, совсем недалеко от ее столицы Новосибирска. В скрапе были и будут разные периоды, например, сейчас я погружена в стиль нео-винтаж. а также в сочетание несочетамых фактур, материалов и деталей. Самый любимый материал - скрапбумага, она первая меня вдохновляет на скрапподвиги. Очень нравится процесс узнавания нового. роста и развития в творчестве, и моя новая команда обязательно поможет мне вдохновляться и вдохновлять вас!)))

Привет!
Рада стать частью дружной команды Evolution- Scrap! Давайте знакомиться?
Меня зовут Катя. Я живу в небольшом белорусском городе Мозырь. Мне 31 год, я замужем за прекрасным человеком, у меня двое детей. По образованию я логопед и педагог-психолог, а в душе отчаянный скрапер. Скрапом я заболела в октябре 2011 года, когда увидела в интернете альбомы ручной работы. С тех пор любовь к альбомам меня не отпускает))
На скрап я трачу почти все свое свободное время. Так получилось, что мой декретный отпуск плавно перетек во второй, поэтому скрапбукинг стал для меня той отдушиной, которая не позволяет завыть волком от домашней рутины. Днем - домашние дела, малыши, а ночью - мое законное время))
В скрапе я практически всеядна. Меня может зацепить и абсолютно CAS-овая работа, и бохо, и миксед медиа.
Самую большую слабость я питаю к альбомам и блокнотам. Наверное потому, что именно эти вещи хранят наши воспоминания, наши мысли и чувства.

 Всем привет! 
Меня зовут Алёна. Живу в маленьком посёлке Ракитное Киевской области, Украина. В удивительный и волшебный мир скрапа пришла из не менее прекрасного мира вышивки. Мой скрап - это нежные и уютные открытки, шоколадницы и разные вариации открыток-коробочек. Люблю скрап за то, что в нём можно применять все свои рукодельные умения-увлечения. Обожаю создавать декор для своих работ и работ моих скрап-подружек: цветы из бумаги, ткани, вязаные крючком, веточки, вышитые пуговки-топсы и миниатюрки, вязаные крючком салфетки. И даже вязание спицами находит своё применение. А больше всего люблю скрап за ощущение чуда, волшебства и за то, что иногда меня называют феей :)

КрыЛь (Токмакова Анастасия и Колосова Ирина)
Творческий тандем под ником "КрыЛь" сложился три года назад. Будучи хорошими подругами, в скрапбукинг мы пришли одновременно, но по отдельности - разъехались с детьми на лето, а вернувшись, обе взахлеб делились новым открытым видом творчества))).
За связи с общественностью отвечаю я - Ира))), А Настя скорее серый кардинал в нашем дуэте))).
Мы живем в Москве. Мамы. Я - линейный руководитель в банковской сфере, Настя работает в центре социальной поддержки семей и молодежи.
С одним "любимым" стилем - никак не можем определиться, привлекает абсолютно все!)
Я люблю нестандартные форматы, идейные объекты, использовать необычные аксессуары и предметы декора, часто сама придумываю схемы и интерактивные элементы для своих работ. Любимые стили - рустик и легкая американка. Стараюсь, что бы любая открытка или блокнот кроме того что красивые, были еще функциональные и удобные в использовании. Насте больше по душе нежный шебби и ретро стиль. 
Не боимся новых вызовов и любим творческие приключения и открытия!

Оксана Шумаева (Oksi)
Всем огромный привет.
 Очень рада попасть в такую замечательную ДК. Что рассказать о себе? У меня все просто. Мне 28, я мама двух маленьких деток, сын, дочка и жена замечательного Человека, который вдохновляет и поддерживает меня в творчестве, а также способствует моему развитию. Живу в Новокузнецке. Скрапом начала увлекаться в 2014 году, когда пошла в первый декрет, из которого пока так и не вышла. По профессии я бухгалтер. Очень большая любовь и часть моей жизни - это еще и музыка. Также очень люблю пробовать разные стили, а своей визитной карточки считаю мужские работы. Не так давно стала снимать видео МК и сейчас усердно осваиваю и развиваю это направление. Особую любовь испытываю к ножам и бумаге, это именно то, от чего я получаю кайф. Не могу начинать новый проект на неубранном рабочем столе. О себе могу сказать, что я открытый и позитивный человек, люблю организацию и систему. Поэтому постоянно стараюсь для себя разработать удобные системы хранения материалов и инструментов. Надеюсь, что оправдаю возложенное доверие.

Kase4ka
Привет друзья!
 Мне пока ещё 29 лет. Моя жизнь великолепна, со всеми её вытекающими обстоятельствами жизни. Учусь быть хорошей мамой и женой. В декретном отпуске с 2012 года, и это долгооо! У меня трое малышей. Скрапбукинг - это моё идеальное "занятие для души". Теперь не могу и не хочу жить без творчества, поэтому я здесь и готова делать то, что умею, тратить на это своё свободное время и получать удовольствие. 
Конкретно к определённым стилям, выделенным в скрапбукинге, мои работы не отнесёшь. По мне и моим работам видно, что я занимаюсь собирательным образом, потому что всю свою творческую жизнь рисую акварелью, работаю с чернилами и тушью, и на моём пути к самореализации все средства хороши. В скрапбукинге ищу свой индивидуальный почерк, свои приёмы и техники, люблю пробовать и совершать ошибки.
Не упустите свой шанс наладить свой контакт с внутренним ребёнком, поставить пару клякс, размыть яркое пятно водой, воодушевить себя на смелые эксперименты и творить, выдумывать вместе с нами!  
***
И наша старенькая новенькая

Всем привет! Меня зовут Людмила, но на просторах блоггера известна как Мика. Живу в чудесном городе Томске с любимым мужем и тремя кошками. По образованию я юрист, поэтому в моих работах все подчиняется каким-либо, пусть даже только мне известным, правилам. У меня нет приоритетных направлений в стилях - все определяется исключительно материалами, которые я держу в руках. Люблю делать альбомы, блокноты и странички, но главной страстью является необычная упаковка для самых обычных вещей с обязательной функциональной нагрузкой. Вдохновение приходит отовсюду, но чаще всего от материалов, особенно бумаги. Люблю все красивое, все, что приносит улыбку и радует глаз. Очень рада вновь оказаться в такой замечательной команде и делиться тем, что создают мои руки!
***
Вот они какие наши девочки, такие разные и такие интересные!
Надеемся, что теперь вдохновения для вас станет еще больше!
И уже следующее задание наши новенькие покажут себя во всей красе!
Всем прекрасной недели и немножко волшебства!

6 комментариев:

  1. Отличная команда подобралась! Девчата, вдохновения вам и интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, буду ждать ваших нереальных работ, девочки! Насте отдельное поздравление!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая классная команда! Красоты станет ещё больше!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, сказать, что я рада, - ничего не сказать) Спасибо вам за доверие, за поддержку! Результативного и вдохновляющего творчества нам с вами!;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Настюша, я так рада, что ты все таки не ушла из скрапа!! Замечательные девочки - чудесная команда!!

    ОтветитьУдалить