11 июля 2016 г.

Задание "Арка"

Здравствуйте, наши капельки!
И вот мы снова перед вами с очередным заданием, которое, как обычно, подразумевает большой простор фантазии и интерпретаций, лишь бы только в вашей работе было нечто, напоминающее ее..
или ее
 или ее
И наше задание так и звучит..
"Арка"
Суть задания состоит в том, чтобы сделать любую работу, в которой будет присутствовать арка (как форма работы, элемент декора, на картинке, имитация арки) - закругленная или заостренная. арки.

Посмотрим, что натворили наши ПД и ДК
Приглашенный дизайнер
Спасибо Дизайн-команде за интересное задание. 
Получив его я сразу знала какую фотографию буду скрапить)).  По моей задумке готовая маска с кирпичиками не подходила, поэтому пришлось рисовать и вручную укладывать структурную пасту. Создание фона  было для меня самой сложной задачей)) .А добавлять украшения это самый увлекательный момент в сборе работы. Я использовала как готовые украшения, так и сделанные своими руками - листочки из бисера и листики-наброски, раскрашенные спреями для уравновешивания красок на 
фоне.

А теперь работы нашей ДК

Я сделала открытку, с цветочной композицией, выложенной аркой:

По нашему вдохновляющему заданию "Арка", на одном дыхании сотворился блокнот.

У меня блокнот формата А6 на 250 состаренных листов. 

Моя арка дышит морским воздухом, ведь форма лодки - это самая настоящая арка!
По заданию у меня получился Shadow Box в виде лодки для хранения воспоминаний о море.
Здесь у меня много интересных деталей, которые чуть позже можно будет разглядеть у меня в блоге.
Наше арочное задание я воплотила, создав конверт для денежного подарка для мальчика. В роли арки - вырубка, ажурность которой замечательно совпадает с нашим ОЭ. 

Конверт многослойный, с вырезными элементами из раритетной уже коллекции DoveCraft. Для его украшения я применила пайетки, полужемчуг, бисер и микробисер и, конечно, брызги белым акрилом.

Итак, вам необходимо: 
1. Сделать работу в соответствии с условиями, указанными выше.
2. Взять любой баннер задания к себе в пост.
3. Срок  до 11.08
4. Записаться в Линки!
Не забываем ознакомиться с правилами.

Победитель задания получит от нашего спонсора  Интернет-магазина товаров для скрапбукинга Stuff4Scrap  приз

6 комментариев:

  1. Какие потрясающие работы мастериц! Мне аж дух перехватило!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно вдохновляющее и интересное задание!))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое красивое задание!! Работы дк чудесны - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы просто потрясающие, как и само задание.

    ОтветитьУдалить
  5. Работы ДК восхитительны!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое! Ждем ваших красотулек!

    ОтветитьУдалить