8 июня 2016 г.

Онлайн курс "Атмосферные блокноты" и индивидуальный онлайн курс "Блокнот на выбор" от Инны Бронниковой

Дорогие наши читатели и гости, привет!
В нашей ESкоманде творит очень талантливая мастерица Инна Бронникова, блокноты которой привлекают внимание своей необычностью, харизматичностью и роскошным видом! Да что там, посмотрите, какую красоту Инна создает своими волшебными ручками..


Отличная новость! Инна  готова делиться своими секретами, а в какой форме, она расскажет сама.
Предоставляем слово Инне))
 Друзья, я рада пригласить вас ко мне на онлайн курсы, где вы научитесь  творить неповторимые блокноты, освоите много разных техник, которые вы потом сможете комбинировать между собой и создавать разнообразные работы и не только блокноты.
Для тех, кто любит творить спокойно, не торопясь и пересматривая видео уроки, предлагаю воспользоваться онлайн курсом "Атмосферные блокноты".
 Обучение будет проходить в закрытом блоге, доступ к которому будет предоставлен  для участников этого курса. Курс состоит из 8 занятий, каждое из которых будет публиковаться раз в неделю и  сопровождается информацией, уроками и заданиями, которые вы можете выполнять вместе со всеми в темпе курса, либо самостоятельно на своё усмотрение. Доступ к курсу будет открыт до нового года. 
Все желающие этого курса могут общаться (по желанию) со мной по скайпу и  разбирать непонятные им моменты уроков.
Примерный список материалов уже опубликован у меня в блоге
Тем, кто хочет получать информацию из личной встречи со мной, любят индивидуальные занятия, кому нравится какой то один из моих блокнотов и хочет знать как его делать, есть индивидуальный онлайн курс "Блокнот на выбор" по скайпу.
 В удобное вам время мы встречаемся в скайпе и вместе творим блокнот под моим чутким руководством.

Участникам вышеуказанных двух моих курсов производитель любимого моего чипборда Craftstory дарит 20% скидку на заказ в магазине!!!!


Связаться со мной, задать вопросы и обсудить курсы вы можете написав мне на toshinka9314@yandex.ru или в личные сообщения в контакте https://vk.com/id56503434
Приходите! Вместе учиться веселее!
Спасибо за внимание! 
Плодотворной вам недели!
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий